- Формирование умного игрока, который эффективно распознает и реагирует на игровые ситуации
- Мы даем задачи для решения, а не решения для задачи
- Контекстом обучения для игрока является команда
- Понимание чувства ответственности перед собой и партнерами
- Мы создаем в УТЗ как можно больше непредсказуемых ситуаций, чтобы со временем они стали предсказуемыми для игрока
- Логическая структура передачи информации
- Единая модель игры на всех этапах подготовки
Факторы процесса обучения:
- Принципы построения УТЗ
- Принципы игры
- Максимальные действия в игре, тренировке
- Понимание своих действий и партнеров
- Уверенность в УТЗ играх
- Дисциплина
- Самоанализ игрока
Работа тренера:
- Обучение и самообучение
- Понимание игры
- Понимание тренировки
- Личное самопознание
- Совершенствование коммуникации. Улучшение языка слов, языка тела...
- Работа на требовательность. Большая часть развития игрока связана с требовательностью в работе.